Курсы иностранных языков
Заявка на обучение

Курсы иностранных языков

Тесты
Курсы английского языка Курсы русского языка Курсы французского языка Курсы немецкого языка Курсы итальянского языка Курсы испанского языка Курсы португальского языка Курсы финского языка Курсы польского языка Курсы арабского языка Курсы греческого языка Курсы норвежского языка Курсы китайского языка Курсы японского языка
 О компании Корпоративное обучение Онлайн-обучение Тренинги Учебные и тренинговые центры ЦЕНЫ Вакансии Контакты

Еще смотрят на сайте:

 Миллерово

Курсы испанского языка Тверская

Октябрьский

Репетитор финского Свиблово 

Пролетарск

Репетитор английского языка метро Кожуховская



Изучение чешского языка по уровням



 

Уровни знания чешского языка

Уровень Речевые умения Языковая практика
Изучение чешского языка на уровень А1
  • понимаю знакомые слова и фразы, касающиеся меня, моей семьи, если собеседник говорит медленно и отчетливо;
  • понимаю содержание простых предложений, вывесок;
  • умею простым способом договориться с собеседником, если собеседник готов повторить или переформулировать свое высказывание; умею задавать простые вопросы и простыми предложениями описывать место, где живу, и людей, которых знаю;
  • могу написать простой текст на открытке, заполнить анкету с личными данными
  • алфавит, правила чтения;
  • фонетическая система, произношение, интонация;
  • система частей речи;
  • синтаксис простого и сложного предложения;
  • лексика социально-бытовой и социокультурной сфер общения
Изучение чешского языка на уровень А2
  • понимаю общеупотребительные слова и фразы, касающиеся меня, моей семьи, моей работы и т.д., понимаю простые короткие сообщения и объявления;
  • понимаю содержание простых коротких текстов, умею находить необходимую информацию в газетных объявлениях, меню; понимаю содержание простых коротких личных писем;
  • могу поддерживать простой короткий разговор; умею простым способом описать свою семью, знакомых, условия жизни, образование, род занятий;
  • могу писать короткие заметки и сообщения, простые личные письма;
  • словообразование; знакомимся с частями речи и их грамматическими особенностями:
  • имя существительное: лексико-грамматические разряды, категория одушевленности/неодушевленности, категория рода, категория числа, категория падежа, типы склонения;
  • имя прилагательное: лексико-грамматические разряды, категория полноты/краткости, категория степеней сравнения, типы склонения;
  • имя числительное: лексико-грамматические разряды, склонение;
  • местоимение: функционально-семантические разряды, склонение;
  • глагол: лексико-грамматические разряды, категория вида, категория личности/безличности, категория залога, категория наклонения, категория времени, категория лица, категория числа, категория рода; типы спряжения; причастие и деепричастие;
  • наречие: лексико-грамматические разряды, степени сравнения;
  • служебные части речи, их значение и функционирование;
  • основные значения предложно-падежных конструкций;
  • синтаксис сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;
  • лексика социально-бытовой и социокультурной сфер общения, лексика текстов лингвострановедческой тематики;
  • синонимы, омонимы, антонимы, паронимы
Изучение чешского языка на уровень B1
  • понимаю основные мысли, изложенные литературным языком, содержание многих радио- и телепрограмм, касающихся современных событий или тем, связанных с моими личными или профессиональными интересами;
  • понимаю тексты, содержащие словарный запас, часто использующийся в повседневной жизни, тексты, касающиеся моей работы; понимаю описание событий, ощущений и желаний в личных письмах;
  • могу без подготовки включиться в разговор на знакомую тему, описать свои впечатления, события жизни, сны, надежды, цели; могу кратко аргументировать свое мнение, рассказать историю, пересказать содержание книги или фильма;
  • могу написать простой связный текст на хорошо известную мне тему или на тему, которая мне интересна, письмо, содержащее личные впечатления
  • словообразование; продолжаем изучать части речи, закрепляем грамматические знания и навыки:
  • имя существительное: лексико-грамматические разряды, категория одушевленности/неодушевленности, категория рода, категория числа, категория падежа, типы склонения;
  • имя прилагательное: лексико-грамматические разряды, категория полноты/краткости, категория степеней сравнения, типы склонения;
  • имя числительное: лексико-грамматические разряды, склонение;
  • местоимение: функционально-семантические разряды, склонение;
  • глагол: лексико-грамматические разряды, категория вида, категория личности/безличности, категория залога, категория наклонения, категория времени, категория лица, категория числа, категория рода; типы спряжения; причастие и деепричастие;
  • наречие: лексико-грамматические разряды, степени сравнения;
  • служебные части речи, их значение и функционирование;
  • основные значения предложно-падежных конструкций;
  • синтаксис сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;
  • лексика социально-бытовой и социокультурной сфер общения, лексика текстов лингвострановедческой тематики;
  • инонимы, омонимы, антонимы, паронимы
Изучение чешского языка на уровень B2
  • понимаю длинные высказывания, могу следить за сложным обменом мнениями; понимаю большинство телевизионных сообщений и программ, касающихся повседневных тем, содержание большинства фильмов;
  • понимаю содержание статей и сообщений, освещающих современные проблемы, в которых автор выражает свою точку зрения; понимаю тексты современной прозы;
  • могу участвовать в спонтанном разговоре с носителями языка и активно включаться в дискуссию на знакомые мне темы, объяснить и отстоять свою точку зрения; могу ясно и подробно высказываться по широкому кругу вопросов, относящихся к области моих интересов; могу объяснить свою позицию по актуальным вопросам, указать на плюсы и минусы принимаемых решений;
  • могу писать статьи и сообщения на темы, связанные с моими интересами; могу отстоять или опровергнуть определенное мнение; в письме могу подчеркнуть, чем определенные события и впечатления для меня особенно важны
  • словообразование; Закрепление полученных знаний о частях речи, знакомство с более сложными грамматическими конструкциями:
  • имя существительное: лексико-грамматические разряды, категория одушевленности/неодушевленности, категория рода, категория числа, категория падежа, типы склонения;
  • имя прилагательное: лексико-грамматические разряды, категория полноты/краткости, категория степеней сравнения, типы склонения;
  • имя числительное: лексико-грамматические разряды, склонение;
  • местоимение: функционально-семантические разряды, склонение;
  • глагол: лексико-грамматические разряды, категория вида, категория личности/безличности, категория залога, категория наклонения, категория времени, категория лица, категория числа, категория рода; типы спряжения; причастие и деепричастие;
  • наречие: лексико-грамматические разряды, степени сравнения;
  • служебные части речи, их значение и функционирование;
  • основные значения предложно-падежных конструкций;
  • синтаксис сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;
  • лексика социально-бытовой и социокультурной сфер общения, лексика текстов лингвострановедческой тематики;
  • синонимы, омонимы, антонимы, паронимы
Изучение чешского языка на уровень С1
  • понимаю длинные высказывания, не имеющие четкой структуры, без больших усилий понимаю телевизионные программы и фильмы;
  • понимаю содержание длинных сложных текстов (как фактографических, так и беллетристических), научных статей и инструкций;
  • умею высказываться четко, ясно и своевременно, не испытывая трудностей в поиске выражений; умею использовать язык гибко и эффективно с целью общения и для рабочих целей; умею точно формулировать свои мысли и мнения, кстати ссылаться на выступления других говорящих; могу ясно и подробно описать сложные темы, расширить их до ближайших тем, развить конкретные пункты и закончить свою речь подходящим заключением;
  • могу четко и ясно выражать свои мысли, подробно обосновать свою точку зрения; умею писать подробные письма, статьи или сообщения на сложные темы и подчеркнуть то, что считаю важным; умею выбрать стиль текста в соответствии с тем, для какого типа читателя он предназначен
  • функциональные стили речи;
  • лексика и стилистика СМИ
Изучение чешского языка на уровень С2
  • без труда понимаю любой вид устного сообщения, живого или переданного по радио или телевизору, не испытываю сложностей при общении с носителем языка, даже когда он говорит быстро;
  • легко понимаю содержание всех форм письменного текста;
  • могу включиться в любой разговор или дискуссию; хорошо знаю идиоматические и разговорные выражения; умею выражать тончайшие оттенки смысла;
  • могу писать тексты любых функционально-стилистических разновидностей
  • отличительные особенности обиходно-разговорного языка;
  • особенности региональных вариантов и диалектов;
  • сленг;
  • фразеология

Изучение чешского языка в нашем центре Вам понравится!


Курсы иностранных языков © Курсы иностранных языков - центр иностранных языков "Интеллигентплюс". английский, русский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, финский, польский, арабский, греческий, норвежский, японский, чешский, китайский языки.
Карта сайта